С чего начать?
Первый запуск и настройку системы очень важно произвести правильно. Это позволит избежать неполадок в работе в дальнейшем. Чтобы исключить распространенные ошибки, выполните следующие действия.
Установка Программы
- Если вы приобретали оборудование в InTime, обратитесь к вашему менеджеру за бесплатным договором технической поддержки на 3 месяца.
- Зарегистрируйтесь на портале технической поддержки InTime и скачайте актуальный дистрибутив управляющей программы AIM CrossChex с доработанной русификацией, руководство пользователя программы и оборудования, если требуется.
- Установите программу по инструкции со страницы загрузки или руководству пользователя, раздел 1.1 Установка программного обеспечения.
Текущая версия: указана на странице продукта.
- Запустите программу. При старте будет автоматически запущен мастер первого подключения. Он поможет зарегистрировать вашу копию программы, установить связь с базой данных и произвести первоначальную настройку.
Обратите внимание: мы не рекомендуем включать функцию авто-обновления. Подробнее по ссылке.
Переход на MS SQL (для распределенных сетевых систем)
Важно! По умолчанию программа использует базу данных в формате MS Access. Для корпоративных и сетевых систем учета рабочего времени мы рекомендуем использовать базу данных MS SQL. Если у вас простая система небольшого масштаба, то имеет смысл остановиться на исходном варианте, так как он более простой в эксплуатации системе.
- Чтобы сменить базу данных, воспользуйтесь инструкцией по этой ссылке.
Обратите внимание: скрипт для создания необходимых таблиц в базе данных уже находится в папке установленной программы (например, D:\InTime\CrossChex_Standard\SQL\createdb.sql).
Важно! Для использования InTime Server или интеграции с 1с, переход на MS SQL обязателен.
Подключение устройств
- Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации выбранного устройства. В частности, уточните его сетевые параметры по умолчанию и требования к источнику питания, а также схемы подключения исполнительного оборудования.
- Если вы планируете использовать биометрические считыватели как часть СКУД, рекомендуется собрать тестовый вариант системы на стенде или столе: подключите к биометрическим считывателям остальные элементы (замок, кнопка входа, аварийная сигнализация и т.п.). Проверьте правильность подключения всех соединений и работу системы. Затем смонтируйте оборудование на запланированном месте.
- Добавьте устройство в программу. Ознакомиться с инструкцией можно по ссылке или в руководстве пользователя, раздел 3.5.1. Добавление устройства.
Регистрация пользователей
- Добавьте в программе пользователей, настройте им права доступа загрузите их в память устройства. Биометрические данные рекомендуется создавать сразу при добавлении пользователей в программу с помощью настольных считывателей. Ознакомиться с инструкцией можно по ссылке или в руководстве пользователя, раздел 3.4.1. Добавление пользователя.
Обратите внимание: также биометрические данные можно создавать с помощью удаленной регистрации (с использованием сетевого терминала в качестве удаленного считывателя) или с помощью меню сетевого биометрического терминала при наличии у него клавиатуры и дисплея.
Сбор событий
- После регистрации биометрических данных необходимо провести пробные проходы и скачать события в программу. События появятся в отчетах о событиях. Подробнее об этом можно прочитать по ссылке или в руководстве пользователя, разделы 3.5.7 и 3.5.8. Скачивание новых/всех событий.
Обратите внимание: при отсутствии сетевого подключения данные с некоторых биометрических терминалов можно скачать с помощью флэшки.
Построение отчетов
- Для учета рабочего времени не забудьте настроить расписания, смены и графики. Подробнее об этом по ссылке или в руководстве по работе с программой AIM CrossChex, раздел 3.3.9. Настройка смен.
- После создания графиков и сбора первых событий постройте отчет в программе. Далее проведите корректировку настроек программы по всем элементам с целью получения отчетов, в соответствии с вашей политикой учета рабочего времени.