С чего начать?

Первый запуск и настройку системы очень важно произвести правильно. Это позволит избежать неполадок в работе в дальнейшем. Чтобы исключить распространенные ошибки, выполните следующие действия.

Установка Программы

  1. Если вы приобретали оборудование в InTime, обратитесь к вашему менеджеру за бесплатным договором технической поддержки на 3 месяца.
  2. Зарегистрируйтесь на портале технической поддержки InTime и скачайте актуальный дистрибутив управляющей программы AIM CrossChex с доработанной русификацией, руководство пользователя программы и оборудования, если требуется.
  3. Установите программу по инструкции со страницы загрузки или руководству пользователя, раздел 1.1 Установка программного обеспечения.

Текущая версия: указана на странице продукта.

  1. Запустите программу. При старте будет автоматически запущен мастер первого подключения. Он поможет зарегистрировать вашу копию программы, установить связь с базой данных и произвести первоначальную настройку.

Обратите внимание: мы не рекомендуем включать функцию авто-обновления. Подробнее по ссылке.

Переход на MS SQL (для распределенных сетевых систем)

Важно! По умолчанию программа использует базу данных в формате MS Access. Для корпоративных и сетевых систем учета рабочего времени мы рекомендуем использовать базу данных MS SQL. Если у вас простая система небольшого масштаба, то имеет смысл остановиться на исходном варианте, так как он более простой в эксплуатации системе.

  1. Чтобы сменить базу данных, воспользуйтесь инструкцией по этой ссылке.

Обратите внимание: скрипт для создания необходимых таблиц в базе данных уже находится в папке установленной программы (например, D:\InTime\CrossChex_Standard\SQL\createdb.sql).

Важно! Для использования InTime Server или интеграции с 1с, переход на MS SQL обязателен.

Подключение устройств

  1. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации выбранного устройства. В частности, уточните его сетевые параметры по умолчанию и требования к источнику питания, а также схемы подключения исполнительного оборудования.
  2. Если вы планируете использовать биометрические считыватели как часть СКУД, рекомендуется собрать тестовый вариант системы на стенде или столе: подключите к биометрическим считывателям остальные элементы (замок, кнопка входа, аварийная сигнализация и т.п.). Проверьте правильность подключения всех соединений и работу системы. Затем смонтируйте оборудование на запланированном месте.
  3. Добавьте устройство в программу. Ознакомиться с инструкцией можно по ссылке или в руководстве пользователя, раздел 3.5.1. Добавление устройства.

Регистрация пользователей

  1. Добавьте в программе пользователей, настройте им права доступа загрузите их в память устройства. Биометрические данные рекомендуется создавать сразу при добавлении пользователей в программу с помощью настольных считывателей. Ознакомиться с инструкцией можно по ссылке или в руководстве пользователя, раздел 3.4.1. Добавление пользователя.

Обратите внимание: также биометрические данные можно создавать с помощью удаленной регистрации (с использованием сетевого терминала в качестве удаленного считывателя) или с помощью меню сетевого биометрического терминала при наличии у него клавиатуры и дисплея.

Сбор событий

  1. После регистрации биометрических данных необходимо провести пробные проходы и скачать события в программу. События появятся в отчетах о событиях. Подробнее об этом можно прочитать по ссылке или в руководстве пользователя, разделы 3.5.7 и 3.5.8. Скачивание новых/всех событий.

Обратите внимание: при отсутствии сетевого подключения данные с некоторых биометрических терминалов можно скачать с помощью флэшки.

Построение отчетов

  1. Для учета рабочего времени не забудьте настроить расписания, смены и графики. Подробнее об этом по ссылке или в руководстве по работе с программой AIM CrossChex, раздел 3.3.9. Настройка смен.
  2. После создания графиков и сбора первых событий постройте отчет в программе. Далее проведите корректировку настроек программы по всем элементам с целью получения отчетов, в соответствии с вашей политикой учета рабочего времени.

Отправить запрос

Для отправки запроса заполните поля ниже
ФИО(*)
Введите ФИО
Введите ФИО
Телефон(*)
Введите номер телефона
Введите номер телефона
Email(*)
Введите корректный адрес электронной почты
Введите адрес электронной почты
Компания(*)
Введите название компании
Введите наименование компании
Запрос
Неверный Ввод
Введите вопрос
(*)
Неверный ввод
Неверный ввод
счетчик