Гарантийные обязательства
Термины
Оборудование - оборудование Anviz, приобретенное у Продавца.
Продавец – Общество с ограниченной ответственностью «ИнТайм» (ООО «ИнТайм»).
Покупатель – Физическое или Юридическое лицо купившее у Продавца Оборудование.
Общие положения
Продавец, гарантирует Покупателю Оборудования, приобретенного у Продавца, в течение гарантийного срока бесплатное устранение неисправностей Оборудования, возникших по вине производителя оборудования (далее - Производитель), при соблюдении Покупателем условий транспортировки, хранения и эксплуатации Оборудования, заявленных Продавцом.
Гарантийный срок указывается в Гарантийном талоне к Оборудованию и исчисляется со дня продажи Оборудования Покупателю. Подтверждением даты продажи Оборудования служат Отгрузочные Документы.
Ответственность Продавца ограничивается исключительно настоящими гарантийными обязательствами. Продавец не несет ответственность за ущерб, причиненный вследствие ненадлежащего качества поставляемых изделий, в том числе за срыв производства, простой, пожары, и т.п.
Факт приобретения сдаваемого в ремонт Оборудования у Продавца подтверждается Покупателем предъявлением 1) копий документов, подтверждающих передачу оборудования, по которым данное оборудование было приобретено, 2) указанием серийного номера Оборудования.
Гарантийный ремонт оборудования проводится в сервисном центре Продавца.
Отказ от гарантии
Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание Оборудования, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
- При наличии в Оборудовании механических повреждений;
- При использовании Оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
- При повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
- При нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
- При повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с Оборудованием;
- При повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
- При повреждениях, вызванных попаданием внутрь Оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
- При повреждениях, вызванных доработкой Оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
- При повреждениях Оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
- При повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
- При повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
- При повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
- На Оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Производителя;
- При нарушении Дополнительных условий приведенных в Дополнительных условиях, см. ниже.
- Окончание гарантийного срока на Оборудование.
Гарантия не распространяется на соответствие функций программного обеспечения, поставляемого с Оборудованием, желаниям Покупателя. Для гарантии соответствия функций программного обеспечения потребностям Покупателя, Покупатель может самостоятельно скачать и ознакомится с работой программного обеспечения на этапе проектирования системы, использовать демо оборудование или ознакомится с работой системы в офисе Поставщика, или заключить договор на установку или внедрение системы с установленным техническим заданием.
Ответственность Продавца ограничивается исключительно настоящими гарантийными обязательствами. Продавец не несет ответственность за ущерб, причиненный вследствие ненадлежащего качества поставляемых изделий, в том числе за срыв производства, простой, пожары, и т.п.
Дополнительные условия
При использовании Оборудования Anviz необходимо следовать следующим правилам:
- При использовании биометрических терминалов контроля доступа для открывания исполнительных устройств всегда необходимо использовать защитные средства от обратного тока (шунты).
- Для терминалов Anviz использование перемычки на плате устройств, отвечающих за подачу 12 вольт на общий контакт реле терминала, не рекомендуется. В этом случае возможно повреждение основной платы прибора и отказ от гарантии. Рекомендуется использовать для управления замком только реле терминала.
- При распознавании отпечатков пальцев с помощью оптичесткого сканера пальцев кожа должна быть эластичной и иметь рисунок с характерными особенностями. Это возможно не для всех пользователей. Около 2% пользователей не могут использовать отпечатки пальцев и 10-30% пользователей могут создавать заторы при проходе через массовые точки прохода (проходные). Поэтому биометрические считыватели оснащаются дополнительно карточным считывателем и/или клавиатурой. При возникновении проблем с идентификацией необходимо обратится в техническую поддержку за консультацией по проверке и настройке оборудования. Данная особенность работы биометрических систем учитывается при проектировании системы и должна быть проверена до приобретения оборудования.
- При подключении оборудования Anviz к стороннему оборудованию: замки, блоки питания, контроллеры, кнопки, датчики и пр., Покупатель при сдаче оборудования в сервисный центр обязан предоставить схему подключения, состав оборудования, при необходимости фото/видео отчет и другие материалы.
Порядок сдачи - приемки оборудования
Перед сдачей Оборудования в сервисный центр Покупателю рекомендуется провести проверку работы Оборудования в автономной среде, отдельно от среды установки, где проблема проявлялась и повторить проблему. В случае, если такой проверки не проводилось, и в сервисном центре проблема не повторяется, то выявленная проблема считается проблемой на месте установки и не относящейся к Оборудованию. В этом случае Покупатель также оплачивает стоимость диагностики устройства.
Для устранения неисправностей оборудования Покупатель, должен доставить неисправное Оборудование в сервисный цент Продавца по адресу: г. Москва, ул. Бережковская набережная, д.6.
Неисправное оборудование должно сопровождаться копией Отгрузочных Документов и заполненной заявкой установленного образца на проведение гарантийного ремонта. При личной сдаче неисправного Оборудования в сервисный центр Продавца заявку можно оформить на месте.
Неисправное Оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку, или в тару, соответствующую требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного Оборудования.
Отремонтированное оборудование сопровождается актом о выполнении гарантийного ремонта, подписанным ответственным лицом сервисного центра Продавца. Настоящим актом сервисный центр Продавца подтверждает, что отремонтированное оборудование работает в полном соответствии с заявленными в техническом описании (паспорте) Производителя оборудования характеристиками.
Сроки выполнения ремонта
Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта составляют 30 рабочих дней со дня приемки Оборудования.
Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки изделия от Покупателя до сервисного центра Продавца и обратно.
В случае, если ремонт произвести невозможно, Оборудование подлежит замене на новое или, по согласованию с Покупателем, аналогичное. Если аналогичное Оборудование подобрать невозможно, Покупателю возмещается стоимость неисправного Оборудования. Основанием для этого служит заключение в акте сервисной службы Продавца.
Порядок возмещения затрат, связанных с ремонтом
Доставка неисправного Оборудования в сервисный цент Продавца и отправка отремонтированного или замененного Оборудования осуществляется за счет Покупателя.
В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено, стоимость диагностики и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем.
В случае, если в результате проведенной диагностики выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем. Ремонт не гарантийного оборудования согласовывается с Покупателем. В случае, отказа Покупателя от негаранитйного ремонта, Покупателем оплачивается только транспортные издержки, связанные с возвратом такого оборудования Покупателю.
Послегарантийный ремонт
Послегарантийный ремонт Оборудования осуществляется на тех же условиях с оплатой стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов.
Стоимость платного ремонта согласовывается с Покупателем после получения оборудования и его диагностики. В случае отказа от ремонта Покупатель не несет никаких расходов, за исключением транспортных расходов, связанных с доставкой оборудования в сервис центр и обратно.
Возврат принятого в ремонт и отремонтированного Оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом.