Первое обращение в поддержку
Если вы первый раз обращаетесь в техническую поддержку InTime по продукции Anviz, то ознакомьтесь с регламентом поддержки и заполните форму ниже.
Также запрос в свободной форме можно прислать на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в чате на сайте. Оно обязательно должно содержать серийный номер устройства, описание проблемы и контакты.
Важное из регламента технической поддержки
- Первое обращение подается всегда через форму на сайте и всегда должно содержать серийный номер, контактные данные и описание вопроса;
- Поддержка по оборудованию, приобретенному у других дистрибьюторов Anviz оказывается только на платной основе;
- InTime предоставляет бесплатную подписку на обновления программного обеспечения Anvizв разделе «для пользователей технической поддержки» без ограничения срока действия;
- Срок действия бесплатной технической поддержки по оборудованию Anviz, приобретенному в InTime ограничен 3-мя месяцами с момента первого обращения в техническую поддержку. Данное обращение может быть подано в течение 9 месяцев с момента покупки;
- Предоставление программного обеспечения устройств (прошивок) имеет ограничения. Подробнее…