Первое обращение в поддержку

Если вы первый раз обращаетесь в техническую поддержку InTime по продукции Anviz, то ознакомьтесь с регламентом поддержки и заполните форму ниже.

Также запрос в свободной форме можно прислать на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в чате на сайте. Оно обязательно должно содержать серийный номер устройства, описание проблемы и контакты.

Заявка на техническую поддержку

Введите ФИО
Введите название компании
Введите номер телефона
Введите корректный адрес электронной почты
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный ввод

Важное из регламента технической поддержки

  • Первое обращение подается всегда через форму на сайте и всегда должно содержать серийный номер, контактные данные и описание вопроса;
  • Поддержка по оборудованию, приобретенному у других дистрибьюторов Anviz оказывается только на платной основе;
  • InTime предоставляет бесплатную подписку на обновления программного обеспечения Anvizв разделе «для пользователей технической поддержки» без ограничения срока действия;
  • Срок действия бесплатной технической поддержки по оборудованию Anviz, приобретенному в InTime ограничен 3-мя месяцами с момента первого обращения в техническую поддержку. Данное обращение может быть подано в течение 9 месяцев с момента покупки;
  • Предоставление программного обеспечения устройств (прошивок) имеет ограничения. Подробнее…
счетчик