Биометрические турникеты
Автоматизированная (электронная) проходная – необходимый элемент систем контроля и управления доступом для удобного и безопасного прохода на защищаемую территорию учреждений и предприятий.
Электронная проходная может включать в себя средства ограничения прохода (турникет, шлюз, автоматическая калитка), систему контроля и управления доступом (СКУД), рабочее место охранника, бюро пропусков и другие компоненты.
6 причин выбрать оборудование Anviz
Экономия
Уменьшение расходов на выпуск и замену карт
Безопасность
Повышенный контроль доступа
Дисциплина
Достоверный учет рабочего времени
Удобство
Удостоверение, которое всегда с собой
Не только отпечатки
Возможность бесконтактной идентификации
Современные решения
Передовые технологии от мирового производителя
Как заказать
Заказать систему контроля доступа для проходной можно любым удобным для вас способом:
- Выбрать оборудование/компоненты из каталога или примеров ниже;
- Прислать фото и/или чертеж проходной для подбора или уточнения перечня оборудования по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
- Заполнить заявку на подбор оборудования на сайте;
После этого наш менеджер свяжется с вами для согласования технического задания по телефону или электронной почте. В результате вы получите проект проходной и коммерческое предложение, либо договор установки системы.
Биометрическая система идентификации по отпечаткам пальцев для существующей проходной
Биометрическая система для существующей проходной на базе терминалов Anviz T5Pro
|
|
Биометрический турникет-трипод с идентификацией по отпечаткам пальцев
Электронная проходная на базе турникета-трипода и биометрических терминалов Anviz T5Pro
|
|
Биометрическая проходная с идентификацией по отпечаткам пальцев с повышенной пропускной способностью
Электронная проходная на базе турникета-трипода и биометрических терминалов Anviz P7
|
|
Биометрический турникет с идентификацией по 3D-геометрии лица
Электронная проходная на базе турникета-трипода и биометрических терминалов Anviz FacePass Pro:
|
|
Биометрический Шлюз на базе полноростового турникета с идентификацией по радужной оболочке глаза
Электронная проходная на базе полноростового турникета и биометрических терминалов Anviz M5 и Anviz UltraMatch S1000
|
|
Особенности проектирования
При проектировании проходной с применением биометрических считывателей необходимо учесть ряд нюансов, которые оказывают влияние на комплектацию оборудования и общую стоимость проходной. Рассмотрим эти особенности более подробно.
Эргономика
При проектировании проходной необходимо учесть требования по размещению биометрических терминалов. Это важно не только для удобства использования, но и для корректного и максимально точного распознавания. Для этого можно размещать биометрическое оборудование на турникете, на стене, вдоль которой располагается турникет или на специальных стойках. Выбор правильного размещения биометрических контроллеров на проходной проводится при ее проектировании.
Пост охраны
Для организации поста охраны можно использовать бесплатное программное обеспечение, запущенное в режиме мониторинга на посту охраны. Его функций достаточно для контроля проходной в режиме реального времени. Также на посту охраны располагаются штатные или специальные пульты управления для непосредственного управления исполнительным оборудованием и организации специальных режимов прохода.
Гостевые пропуска
Для организации гостевых пропусков можно использовать штатное программное обеспечение, поставляемое с оборудованием. Гостевые карты заносятся в виде сотрудников, относящихся к отдельному подразделению в структуре организации. Данные карты имеют разрешение на вход и ограничение на выход. Изъятие гостевых карт производится охранником или с помощью картоприемника.
Картоприёмник для организации с небольшим количеством посетителей
Наименование
|
Цена |
Кол-во
|
Сумма
|
---|---|---|---|
K-100
Картоприемник на 20 карт |
0 ₽ | 1 | 0 ₽ |
Сумма: | 0.00 руб. |
В том числе НДС:
|
0.00 руб.
|
Картоприёмник для организации с большим потоком посетителей
Наименование
|
Цена |
Кол-во
|
Сумма
|
---|---|---|---|
IC03.1
Картоприемник на 350 карт |
0 ₽ | 1 | 0 ₽ |
Сумма: | 0.00 руб. |
В том числе НДС:
|
0.00 руб.
|
Быстрооткрываемые ограждения (калитка)
Для организации прохода важных персон, провоза груза и разблокировки при пожаре применяют калитки или быстросъемные ограждения. Эти элементы включают в проект проходной в соответствии с действующими нормами и техническим заданием.
Планки «антипаника»
Для организации свободного прохода в случае пожара или при необходимости применяют также специальные складывающие планки «антипаника» или турникеты с автоматически складывающими планками (или открывающимися створками).
Разблокировка при пожаре
Не забудьте предусмотреть возможность автоматической или ручной разблокировки турникета или калитки для соблюдения действующих пожарных норм и технических требований.
Организация ограждений
Если турникет не перекрывает зону прохода целиком, для обеспечения контроля доступа необходимо включать в проект электронной проходной дополнительные ограждения. Ограждения могут быть выполнены из штатных комплектующих производителей турникетов или, в целях экономии, из стандартных металлических ограждений.
Учет времени на проходной
Биометрическая проходная обеспечивает контроль доступа и предоставляет возможность вести полнофункциональный достоверный учет рабочего времени со всеми необходимыми схемами учета. Если в организации используется платформа 1С, то для упрощения ведения отчетности можно использовать модуль интеграции с 1С. Он позволяет строить отчеты о посещаемости непосредственно в 1С, используя данные из справочников системы.
Использование T5s
При организации проходной со считывателями Anviz нельзя использовать T5s в качестве терминала на одной из сторон турникета. Для управления турникетом необходимо 2 реле – для открытия прохода на вход и на выход. В T5s нет реле, поэтому не будет возможности открыть проход в нужную сторону.
Особенности регистрации отпечатков пальцев
Отпечатки пальцев на биометрических терминалах без дисплея можно зарегистрировать непосредственно на терминале с помощью мастер-карты (подробнее). При этом в терминале появляется сотрудник с новым порядковым номером. Далее данный отпечаток пальца с номером пользователя можно загрузить в программу, присвоить ему данные сотрудника (ФИО, отдел, контактные данные) и выгрузить в другие терминалы. Данная схема имеет следующие ограничения:
- Нет возможности зарегистрировать 2 и больше пальцев для одного человека;
- При регистрации необходимо отслеживать последовательность регистрации сотрудников на терминале для правильного назначения пользовательских данных.
- Если при использовании одного терминала регистрировать всех автономно и не сохранять данные в программе, то при ротации кадров для удаления отпечатков из терминала необходимо присутствие сотрудника.
Для более удобной и полнофункциональной регистрации отпечатков пальцев можно использовать терминал с клавиатурой и дисплеем или настольный считыватель отпечатков пальцев.
Примеры реализации решения
С примерами реальной установки перечисленных типовых решений вы можете ознакомиться, кликнув по изображению интересующего вас варианта.