В пакет технической поддержки входит:
- Доступ к обновлениям программного обеспечения и микропрограммам (прошивкам) устройств на сайте.
- Возможность получения консультаций с помощью удаленного доступа и через консультанта на сайте по вопросам работы оборудования и программного обеспечения.
- Возможность решения технических проблем, возникающих при работе системы.
- Фиксация конфигурации Заказчика в системе технической поддержки для сокращения времени обработки заявок.
- Предоставление схем подключения для различных ситуаций.
Преимущества технической поддержки
Наличие доступной линии технической поддержки позволяет:
- уменьшить простои системы;
- увеличить качество использования существующих функций;
- получить своевременную информацию о новых функций.
Ограничение технической поддержки:
- Не консультируются конечные пользователи системы – пользователи, проходящие через терминал. Консультации оказываются только персоналу Заказчика, управляющему системой.
- Ограничение по объему консультаций – 5 инцидентов в квартал (за исключением периода запуска системы). Не более 25 инцидентов в год.
- Время реакции на вопрос – текущий день или следующий день заявки. Время решения определяется сложностью проблемы, не регламентируется и согласовывается с Заказчиком.
Оплата технической поддержки
Оплата технической поддержки осуществляется в виде оплаты за сертификат технической поддержки, которые обеспечивает право на пользование сервисом технической поддержки. Закрывающие документы выписываются непосредственно перед использованием данного сервиса. Ежемесячная или ежеквартальная техническая поддержка оказывается по договорам обслуживания и не относится к данному сервису.