Заявка на техническую поддержку
Условия технической поддержки
Компания ИнТайм является дистрибьютором продукции Anviz на территории Российской Федерации и осуществляет техническую поддержку поставляемого оборудования и программного обеспечения. Подробнее...
Техническая поддержка оказывается на основании действующего договора технической поддержки. Договор технической поддержки может быть заключен после оплаты тарифа технической поддержки, а также предоставлен при покупке устройств Anviz в соответствии с условиями акции.
Наличие действующего договора технической поддержки позволяет в кратчайшие сроки решать все организационные и технические вопросы, которые неизбежно возникают при установке и эксплуатации биометрического оборудования. Это экономит время сотрудников и помогает более эффективно использовать систему контроля доступа и учета рабочего времени.
Наличие договора технической поддержки дает право пользоваться технической поддержкой по оборудованию и программному обеспечению в соответствии с регламентом с помощью:
- онлайн-чата;
- по телефону;
- по электронной почте;
- средствами удаленного доступа и др.
Дополнительную техническую информацию по работе оборудования и программного обеспечения Anviz можно найти в разделах:
- Документация по продукции
- Программное обеспечение (для скачивания необходимо зарегистрироваться на сайте)
- Инструкции по работе с оборудованием и программным обеспечением
- Маркетинговые материалы
- База знаний по известным проблемам
Для получения номера договора технической поддержки необходимо заполнить заявку ниже. Перед заполнением формы рекомендуем ознакомиться с Регламентом технической поддержки.