Заявка на техническую поддержку

Условия технической поддержки

Компания ИнТайм является дистрибьютором продукции Anviz на территории Российской Федерации и осуществляет техническую поддержку поставляемого оборудования и программного обеспечения. Подробнее...

Техническая поддержка оказывается на основании действующего договора технической поддержки. Договор технической поддержки может быть заключен после оплаты тарифа технической поддержки, а также предоставлен при покупке устройств Anviz в соответствии с условиями акции.

Наличие действующего договора технической поддержки позволяет в кратчайшие сроки решать все организационные и технические вопросы, которые неизбежно возникают при установке и эксплуатации биометрического оборудования. Это экономит время сотрудников и помогает более эффективно использовать систему контроля доступа и учета рабочего времени.

Наличие договора технической поддержки дает право пользоваться технической поддержкой по оборудованию и программному обеспечению в соответствии с регламентом с помощью:

  • онлайн-чата;
  • по телефону;
  • по электронной почте;
  • средствами удаленного доступа и др.

Дополнительную техническую информацию по работе оборудования и программного обеспечения Anviz можно найти в разделах:

Для получения номера договора технической поддержки необходимо заполнить заявку ниже. Перед заполнением формы рекомендуем ознакомиться с Регламентом технической поддержки.

Заявка на техническую поддержку

Введите ФИО
Введите название компании
Введите номер телефона
Введите корректный адрес электронной почты
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный ввод

счетчик