Внедрение учета рабочего времени для сетевых предприятий

Общие сведения о системе учета Анвиз

Анвиз является глобальным лидером в области интеллектуальной безопасности, включая технологии идентификации по биометрическим параметрам, бесконтактные способы идентификации, видеонаблюдения и других.

Качество, инновации, эффективность и надежность являются ключевыми преимуществами бренда Anviz. Высокотехнологичные современные разработки, сертифицированное производство и соответствие международным требованиям дает клиентам Anviz быструю возможностью достичь успеха.

Использование оборудования Анвиз предоставляет ряд преимуществ при реализации сетевых проектов по созданию систем учета рабочего времени:

  • Бесплатное базовое программное обеспечение поддерживает работу различных моделей оборудования в единой базе данных и позволяет реализовать различную архитектуру системы и изменять ее при необходимости;
  • Бесплатные средства работы с оборудованием и базой данных с возможностью доработки недостающих функций и интеграции в систему управления предприятием;
  • Продуманная линейка оборудования, качественное исполнение и внимание к деталям при реализации функций;
  • Поставки, гарантия и сервисное обслуживание в России, включая ремонт путем замены деталей по их кодам.

Примеры внедрения

Оборудование Анвиз широко распространено в мире и в России. Продукция Anviz отличается демократическими ценами и внимательным отношением к функциональным особенностям ее использования и качеству производства.

В России оборудованием компании Анвиз пользуются сотни сетевых организаций начиная от небольших групп распределенных офисов, заканчивая крупнейшими ритейл компаниями, имеющих крупные сети торговых точек, складских комплексов и производств.
Для заинтересованных лиц мы можем предоставить выборку проектов, выполненных с использованием оборудования Anviz, и организовать переговоры с ответственными лицами – участниками и пользователями систем Anviz.

Оборудование распределенных (сетевых) систем учета рабочего времени

В качестве оборудования учета рабочего времени рекомендуется использовать биометрические терминалы с дисплеем и клавиатурой. При этом в совокупности с другими функциональными особенностями продукции Anviz обеспечивается следующие преимущества:

  • Наличие дисплея позволяет проводить четкую верификацию регистрации события;
  • Обратная связь с помощью дисплея улучшает процесс регистрации события сотрудником;
  • С использованием кнопок можно отмечать события определенного типа;
  • Регистрацию биометрических данных персонала на удаленных площадках можно выполнять с помощью дисплея и клавиатуры. При этом экономится рабочее время персонала и не нужно оборудовать дополнительные рабочие места и использовать дополнительное оборудование.

Варианты оборудования приведены в разделе учета рабочего времени каталога. Наиболее используемые варианты приведены в таблице ниже:

d100 анвиз биометрический терминал учета рабочего времени

Anviz D100

Настольный вариант системы учета рабочего времени. Подключается к ПК по интерфейсу USB. Является наиболее бюджетным решением для организации учета рабочего времени.

 c2 анвиз биометрический терминал учета рабочего времени

Anviz C2

Базовое и основное решение для организации учета рабочего времени в сетевых распределенных системах.

 c5 анвиз биометрический терминал учета рабочего времени и контроля доступа

Anviz C5

Новейший терминал учета рабочего времени и контроля доступа. Имеет современный дизайн, подчеркивающий имидж компании. Хранит бОльшее количество пользователей и событий в памяти. Терминал также поддерживает контроллер управления исполнительными устройствами (замками, турникетами, приводами и т.п.) и все функции контроля доступа.

 ОА1000 анвиз биометрический терминал учета рабочего времени и контроля доступа

Anviz OA1000

Мультимедийный терминал учета рабочего времени и контроля доступа. Дополнительно имеет несколько встроенных мультимедийных функций (встроенную камеру, звонок) и расширенную клавиатуру. Программное обеспечение на базе MS Windows CE позволяет осуществлять дополнительные настройки, например запись собственных звуковых файлов.

 t50m анвиз биометрический терминал учета рабочего времени  и контроля доступа

T50M

Вандалозащищенный уличный терминал для учета рабочего времени и контроля доступа.

Функциональная схема системы

Функциональная схема организации распределенной системы 

Схема распределенной биометрической системы учета рабочего времени 

Основные компоненты системы

Центральный офис – место размещения центральных серверов и центральной обработки данных;

  • Сервер Anviz – сервер базы данных Anviz. Отвечает за хранение первичных данных учета рабочего времени системы Anviz;
  • Сервер ERP – компоненты сервера(ов), обеспечивающего интеграцию данных системы управления предприятия и системы сбора данных Anviz.
  • Рабочее место ERP/Anviz предназначено для работы оператора с данными учета рабочего времени;
  • Удаленные точки учета – терминалы регистрации биометрических данных пользователей и регистрации событий прихода/ухода, расположенные на территориально удаленных площадках.

Функции рабочего места

Рабочее место системы Anviz может выполнять следующие из функций:

  • Отображение списка событий по подключенным терминалам в режиме реального времени;
  • Построение и отображение штатных отчетов с фильтрацией событий по точкам регистрации, организационной структуре, датам и др.;
  • Управление данными системы: организационная структура, графики и смены работы, подключение и настройка оборудования и др.;
  • Настройки прав персонала по использованию функций программного обеспечения и по доступу к данным определенных подразделений;
  • Регистрация и управление данными персонала (с использованием настольного сканера отпечатков пальцев).

Функции центрального сервера

Центральный сервер системы предназначен для центрального сбора и хранения данных и дальнейшего их предоставления.

Отчеты сетевой системы учета рабочего времени

В результате внедрения системы учета рабочего времени на базе оборудования и программы Anviz вы можете получить следующие результаты:

  • Собираемый автоматизированно список событий приходов и уходов, зарегистрированных в системе и доступных в виде журнала в штатном программном обеспечении и хранимых в центральной базе на сервере с возможностью доступа к ним других приложений;
  • Отчеты в штатном программном обеспечении по нарушениям смен и графиков, заведенных в системе Anviz;
  • Расширенные отчеты, реализованные на базе платформы 1С с использованием дополнительного модуля интеграции ПО Anviz и 1С;
  • Расширенные отчеты и усовершенствованные бизнес процессы, полученные в системе управления предприятием.
Журнал рабочего времени
Журнал нарушений
Табель рабочего времени Т13

Отправить запрос

Для отправки запроса заполните поля ниже
ФИО(*)
Введите ФИО
Введите ФИО
Телефон(*)
Введите номер телефона
Введите номер телефона
Email(*)
Введите корректный адрес электронной почты
Введите адрес электронной почты
Компания(*)
Введите название компании
Введите наименование компании
Запрос
Неверный Ввод
Введите вопрос
(*)
Неверный ввод
Неверный ввод
счетчик

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных