Контроль доступа в офисе

Биометрическая система контроля доступа Анвиз является удобной, безопасной, легкой в управлении и эксплуатации системой, позволяющей предотвратить несанкционированный доступ на защищаемую территорию и организовать учет рабочего времени персонала на предприятии.

Функциональная схема системы контроля доступа для офиса

Функциональная схема системы контроля и управления доступом Анвиз представлена на рисунке:

anvizforoffice3

Перечень объектов

1
Точка прохода в офисе (через такую точку проходят только сотрудники – у кого есть разрешение)
2
Биометрический терминал «на вход» (Для центральной двери неохраняемого офиса можно использовать защищенное решение)
3
Биометрический терминал «на выход» (вместо терминала «на выход» может быть использован дополнительный считыватель Анвиз, или обычная кнопка выхода
4
Сервер системы (см. требования)
5
Серверная комната (место установки оборудования для централизованного управления системами офиса и обеспечения электропитания)
6
Сеть Ethernet (оборудование Анвиз подключается также по RS-485, USB, Wi-Fi, GPRS)
7
Секретарь (секретарь может открывать дверь дополнительными средствами – домофон, радио – брелок, отмечать командировки и другие события в системе)
8
Регистрация сотрудников (регистрировать сотрудников можно с любого рабочего места в офисе с использованием настольного сканера пальцев Anviz UBio Reader, а также и непосредственно на терминале)
9
Просмотр отчетов (штатные отчеты можно строить с помощью бесплатного программного обеспечения Anviz Intelligent Management standard). На основании отчетов в отделе кадров рассчитывают зарплату или контролируют дисциплину
10
Управляющий (управляющий просматривает статистику и принимает управленческие решения)
11
Интернет (доступ к устройствам и данным системы легко настраивается через интернет)
12
Удаленные пользователи могут выполнять действия в системе и получать доступ к данным через интернет

Функции и понятия, используемые в системе

Биометрическая идентификация
Основным пропуском для прохода в офис являются биометрические параметры человека (отпечаток пальца, трехмерное изображение лица, фотография сетчатки глаза)
Многофакторная идентификация
Кроме биометрической идентификации система поддерживает идентификацию с использованием бесконтактных карт различных типов, кодов и паролей. Для разных целей в системах Анвиз можно назначать отдельным пользователям комбинации идентификаторов. Также на терминалах можно устанавливать разрешенные комбинации прохода.
Биометрический терминал
Терминал объединяет функции считывателя и контроллера СКУД. Таким образом достигается экономия, так как для работы с биометрическими данными также необходим мощный процессор
Работа терминала в сети и автономно
Биометрический терминал работает в системе и получает обновленные данные и передает информацию о событиях. При этом постоянного подключения к сети не требуется. При отключении терминала данные не будут потеряны, а будут загружены в базу данных системы автоматически после устранения проблемы
Защита от взлома
Оборудование Анвиз может быть комплексно защищено от взлома с учетом всех возможностей для атаки. Доступ в меню терминала может быть предоставлен выделенным пользователям – администраторам устройств, доступ из сети защищается уникальным кодом, для защиты доступа к реле замка используется отдельный исполнительный контроллер внутри офиса
Расписания доступа
Система поддерживает создание и загрузку в терминалы расписаний доступа. Расписания доступа назначаются пользователям. Таким образом, есть возможность пропускать сотрудников в заданное время
Функции учета рабочего времени
Система контроля доступа Анвиз содержит все функции учета рабочего времени
Регистрация сотрудников (регистрировать сотрудников можно с любого рабочего места в офисе с использованием настольного сканера пальцев, а также и непосредственно на терминале)
Графики, расписания и смены
Для учета рабочего времени и отклонений от него – опозданий, переработок необходимо создать и определить параметры рабочего времени и назначить их сотрудникам. После этого в системе можно строить аналитические отчеты
Разграничение доступа к отделам и функциям
Программное обеспечение Анвиз позволяет создавать пользователей в системе с ограничением прав на отделы и на функции системы

Преимущества системы контроля и управления доступом Анвиз

  • Эффективность внедрения. Простота установки и настройки программного обеспечения и оборудования
  • Сбалансированная линейка оборудования позволяет оптимально оборудовать различные точки прохода в соответствии с требованиями к ним
  • Больше функций и меньше стоимость по сравнению с обычными карточными системами
  • Легкость в обслуживании и сопровождении
  • Легкость интеграции с другими системами за счет наличия бесплатных средств для разработчиков в комплекте, а также хорошо структурированной базы данных в формате MS SQL

Отправить запрос

Для отправки запроса заполните поля ниже
ФИО(*)
Введите ФИО
Введите ФИО
Телефон(*)
Введите номер телефона
Введите номер телефона
Email(*)
Введите корректный адрес электронной почты
Введите адрес электронной почты
Компания(*)
Введите название компании
Введите наименование компании
Запрос
Неверный Ввод
Введите вопрос
(*)
Неверный ввод
Неверный ввод
счетчик