Контроль доступа в офисе
Биометрическая система контроля доступа Анвиз является удобной, безопасной, легкой в управлении и эксплуатации системой, позволяющей предотвратить несанкционированный доступ на защищаемую территорию и организовать учет рабочего времени персонала на предприятии.
Функциональная схема системы контроля доступа для офиса
Функциональная схема системы контроля и управления доступом Анвиз представлена на рисунке:
Перечень объектов
- 1
- Точка прохода в офисе (через такую точку проходят только сотрудники – у кого есть разрешение)
- 2
- Биометрический терминал «на вход» (Для центральной двери неохраняемого офиса можно использовать защищенное решение)
- 3
- Биометрический терминал «на выход» (вместо терминала «на выход» может быть использован дополнительный считыватель Анвиз, или обычная кнопка выхода
- 4
- Сервер системы (см. требования)
- 5
- Серверная комната (место установки оборудования для централизованного управления системами офиса и обеспечения электропитания)
- 6
- Сеть Ethernet (оборудование Анвиз подключается также по RS-485, USB, Wi-Fi, GPRS)
- 7
- Секретарь (секретарь может открывать дверь дополнительными средствами – домофон, радио – брелок, отмечать командировки и другие события в системе)
- 8
- Регистрация сотрудников (регистрировать сотрудников можно с любого рабочего места в офисе с использованием настольного сканера пальцев Anviz UBio Reader, а также и непосредственно на терминале)
- 9
- Просмотр отчетов (штатные отчеты можно строить с помощью бесплатного программного обеспечения Anviz Intelligent Management standard). На основании отчетов в отделе кадров рассчитывают зарплату или контролируют дисциплину
- 10
- Управляющий (управляющий просматривает статистику и принимает управленческие решения)
- 11
- Интернет (доступ к устройствам и данным системы легко настраивается через интернет)
- 12
- Удаленные пользователи могут выполнять действия в системе и получать доступ к данным через интернет
Функции и понятия, используемые в системе
- Биометрическая идентификация
- Основным пропуском для прохода в офис являются биометрические параметры человека (отпечаток пальца, трехмерное изображение лица, фотография сетчатки глаза)
- Многофакторная идентификация
- Кроме биометрической идентификации система поддерживает идентификацию с использованием бесконтактных карт различных типов, кодов и паролей. Для разных целей в системах Анвиз можно назначать отдельным пользователям комбинации идентификаторов. Также на терминалах можно устанавливать разрешенные комбинации прохода.
- Биометрический терминал
- Терминал объединяет функции считывателя и контроллера СКУД. Таким образом достигается экономия, так как для работы с биометрическими данными также необходим мощный процессор
- Работа терминала в сети и автономно
- Биометрический терминал работает в системе и получает обновленные данные и передает информацию о событиях. При этом постоянного подключения к сети не требуется. При отключении терминала данные не будут потеряны, а будут загружены в базу данных системы автоматически после устранения проблемы
- Защита от взлома
- Оборудование Анвиз может быть комплексно защищено от взлома с учетом всех возможностей для атаки. Доступ в меню терминала может быть предоставлен выделенным пользователям – администраторам устройств, доступ из сети защищается уникальным кодом, для защиты доступа к реле замка используется отдельный исполнительный контроллер внутри офиса
- Расписания доступа
- Система поддерживает создание и загрузку в терминалы расписаний доступа. Расписания доступа назначаются пользователям. Таким образом, есть возможность пропускать сотрудников в заданное время
- Функции учета рабочего времени
- Система контроля доступа Анвиз содержит все функции учета рабочего времени
- Регистрация сотрудников (регистрировать сотрудников можно с любого рабочего места в офисе с использованием настольного сканера пальцев, а также и непосредственно на терминале)
- Графики, расписания и смены
- Для учета рабочего времени и отклонений от него – опозданий, переработок необходимо создать и определить параметры рабочего времени и назначить их сотрудникам. После этого в системе можно строить аналитические отчеты
- Разграничение доступа к отделам и функциям
- Программное обеспечение Анвиз позволяет создавать пользователей в системе с ограничением прав на отделы и на функции системы
Преимущества системы контроля и управления доступом Анвиз
- Эффективность внедрения. Простота установки и настройки программного обеспечения и оборудования
- Сбалансированная линейка оборудования позволяет оптимально оборудовать различные точки прохода в соответствии с требованиями к ним
- Больше функций и меньше стоимость по сравнению с обычными карточными системами
- Легкость в обслуживании и сопровождении
- Легкость интеграции с другими системами за счет наличия бесплатных средств для разработчиков в комплекте, а также хорошо структурированной базы данных в формате MS SQL