Как обратиться в техническую поддержку
Просим прощения за неудобство.
Бесплатно техническую поддержку мы оказываем только по поставляемому нами оборудованию. Срок бесплатной поддержки также ограничен, подробнее...
Если оборудование было приобретено через нас или наших дистрибьюторов, то просьба уточнить серийные номера устройств, описать проблему и сообщить контакты. Лучше всего это делать в виде заявки на форме или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Оперативная техническая поддержка возможна, но только после создания заявки и выделения специалиста.
Если оборудование поставлялось не нами, то рекомендуем обратиться к вашему поставщику оборудования.
Также ниже тарифы по технической поддержке.
Решение разовой проблемы – 2000 руб.:
http://anviz.ru/katalog/service/support/product/view/160/4840.html
Годовая техническая поддержка – 12000 руб.:
http://anviz.ru/katalog/service/support/support12.html