Учет рабочего времени для Sharaf Retail
Группа компаний Sharaf Retail осуществляет деятельность в различных отраслях: розничная торговля, развитие брендов, логистика, информационные и финансовые услуги в более чем 40 компаний мира. С 2014 года компания ведет бизнес в России.
Для систематизации процессов управления персоналом, учета рабочего времени и расчета заработной платы в Шарафретейл ИнТайм провела установку сетевой системы учета рабочего времени в точках с единым сервером и интеграцию в 1С.
Для построения системы использованы сетевые биометрические терминалы учета рабочего времени Anviz. При этом Anviz EP 300 используется для учета рабочего времени в точках не имеющих специальных требований, и Anviz C2 Web используется на объектах с повышенными требованиями по качеству идентификации. Anviz C2 web имеет функцию калибровки сенсора, возможность регистрации до 10 отпечатков пальцев для одного пользователя и более качественный процесс сканирования. В тоже время Anviz EP300 выполняет достаточно качественно все функции и более выгоден по цене.
В процессе работ ИнТайм провела установку устройств, подключение устройств к единой системе учета рабочего времени, установку программного обеспечения на сервер организации и настройку модуля интеграции 1С для ведения учета рабочего времени непосредственно в системе управления предприятием на базе платформы 1С.
Для правильной работы системы организованы выделенные рабочие места для сотрудника отдела кадров с возможностью выгрузки сотрудников из 1С в систему Anviz и регистрацией их биометрических данных, а также с возможностью создания табелей Т13 непосредственно в 1С.
В счет стоимости монтажных работ ИнТайм сделала также работы по уточнению табелей в 1С по требованиям заказчика. В частности, сделаны специальные возможности по округлению результатов в отчетах и группировок сотрудников в отчетах.