Общие сведения
Данный регламент устанавливает общий порядок предоставления услуг технической поддержки пользователям (далее «Пользователь») оборудования Anviz (далее «Оборудование»).
Техническую поддержку Оборудования осуществляет отдел технической поддержки ООО «ИнТайм» - официального партнера Anviz на территории России и стран СНГ.
Общая техническая поддержка оказывается в целях улучшения качества продукции Anviz, улучшения качества обслуживания пользователей продукции Anviz, являющихся клиентами ООО «ИнТайм», улучшения содержания технических материалов, представленных для общего доступа на интернет – ресурсе http://anviz.ru. В силу этого, Общая техническая поддержка осуществляется только способами, указанными ниже.
Порядок обращения в техническую поддержку
Обращение в техническую поддержку осуществляется:
- С помощью электронной формы
- По электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
При обращении по электронной почте необходимо указать персональные данные (имя, телефон для связи, адрес электронной почты для связи). Обращение в техническую поддержку означает согласие с использованием персональных данных.
При описании проблемы необходимо указать наименование, модель и серийный номер устройства, а также описать проблему с указанием необходимых для решения параметров.
Если проблема связана с работой программного обеспечения, то необходимо также указать наименование и версию используемого программного обеспечения и описать состав серверов и рабочих мест системы.
Техническая поддержка с использованием других средств коммуникации телефона, чата на сайте, программ с предоставлением удаленного доступа оказывается только в рамках Расширенной технической поддержки.
Порядок ответа на обращение
Для решения вопроса сотрудник технической поддержки имеет право запросить недостающую информацию.
Ответ на обращение производится в течение дня заявки или в течение следующего рабочего дня.
Техническая служба может опубликовать обращение в соответствующем разделе сайта и предоставить ответ в виде ссылки на данный раздел.
В случае, если решение проблемы требует значительной консультации, проведению работ по установке/обновлению программного обеспечения, связанных с отсутствующими функциями в программном обеспечении, поставляемом с Оборудованием, Техническая служба может предложить дополнительные платные услуги/оборудование/программное обеспечение, позволяющее решить проблему, заявленную в Обращении.