Anviz - биометрические системы, учет времени, контроль доступа

Общие сведения

Данный регламент устанавливает общий порядок предоставления услуг технической поддержки пользователям (далее «Пользователь») оборудования Anviz (далее «Оборудование»).

Техническую поддержку Оборудования осуществляет отдел технической поддержки ООО «ИнТайм» - официального партнера Anviz на территории России и стран СНГ.

Общая техническая поддержка оказывается в целях улучшения качества продукции Anviz, улучшения качества обслуживания пользователей продукции Anviz, являющихся клиентами ООО «ИнТайм», улучшения содержания технических материалов, представленных для общего доступа на интернет – ресурсе http://anviz.ru. В силу этого, Общая техническая поддержка осуществляется только способами, указанными ниже.

Порядок обращения в техническую поддержку

Обращение в техническую поддержку осуществляется:

  • С помощью электронной формы
  • По электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

При обращении по электронной почте необходимо указать персональные данные (имя, телефон для связи, адрес электронной почты для связи). Обращение в техническую поддержку означает согласие с использованием персональных данных.

При описании проблемы необходимо указать наименование, модель и серийный номер устройства, а также описать проблему с указанием необходимых для решения параметров.

Если проблема связана с работой программного обеспечения, то необходимо также указать наименование и версию используемого программного обеспечения и описать состав серверов и рабочих мест системы.

Техническая поддержка с использованием других средств коммуникации телефона, чата на сайте, программ с предоставлением удаленного доступа оказывается только в рамках Расширенной технической поддержки.

Порядок ответа на обращение

Для решения вопроса сотрудник технической поддержки имеет право запросить недостающую информацию.

Ответ на обращение производится в течение дня заявки или в течение следующего рабочего дня.

Техническая служба может опубликовать обращение в соответствующем разделе сайта и предоставить ответ в виде ссылки на данный раздел.

В случае, если решение проблемы требует значительной консультации, проведению работ по установке/обновлению программного обеспечения, связанных с отсутствующими функциями в программном обеспечении, поставляемом с Оборудованием, Техническая служба может предложить дополнительные платные услуги/оборудование/программное обеспечение, позволяющее решить проблему, заявленную в Обращении.

Скуд с распознаванием по лицам в офисе 24-08-2024

Скуд с распознаванием по лицам в офисе

Эффективный Скуд по лицам для небольшого офиса ...

Anviz A350 со скидкой 20% в июне 2024 года 20-06-2024

Anviz A350 со скидкой 20% в июне 2024 года

Предлагаем скидку 20% на Anviz A350 в июле 2024 года. ...

Скуд в офисе с Anviz W2 21-11-2023

Скуд в офисе с Anviz W2

Cистема контроля доступа с Anviz W2 для офиса. ...

Срочное обновление Anviz CrossChex 24-08-2023

Срочное обновление Anviz CrossChex

В случае появления предупреждения безопасности MS Windows при запуске или установке Anviz AIM CrossChex необходимо обновить версию. ...

Anviz C2 KA 28-03-2023

Anviz C2 KA

Новая модель в семействе с2 для организации контроля доступа в помещении. ...

Замена Anviz T5 PRO 02-08-2022

Замена Anviz T5 PRO

Anviz прекращает выпуск T5 PRO. ...

СКУД для небольшого офиса 08-03-2022

СКУД для небольшого офиса

Установлена система контроля доступа для офиса в бизнес центре. ...

Оборудование Anviz в 2022 году 17-01-2022

Оборудование Anviz в 2022 году

С нового года обновилась линейка оборудования Anviz и повысились цены. ...

Добро пожаловать в интернет-магазин биометрического оборудования Anviz. У нас вы найдёте качественное оборудование для систем контроля доступа и учета рабочего времени. Модельный ряд биометрических считывателей и терминалов Anviz насчитывает более 30 моделей, от простых моделей для решения типовых задач до устройств премиум класса с множеством дополнительных функций для корпоративных систем.

Кроме того, в нашем каталоге вы можете выбрать любое дополнительное оборудование: замки, турникеты, доводчики, домофоны, блоки питания — все что необходимо для комплектации полнофункциональной системы. Не нашли нужную модель? Обратитесь к нашим менеджерам. Среди наших партнеров крупные торговые дома и производители, поэтому мы можем предложить вам оборудование других производителей без наценки.

Наши клиенты могут выбрать любой удобный для них способ доставки оборудования. Мы работаем с несколькими транспортными компаниями, которые могут доставить оборудование в любой регион России и СНГ. В нашем офисе в Москве можно не только забрать оборудование, но и проконсультироваться со специалистами, протестировать работу любого биометрического терминала на стенде и выбрать оптимальный вариант.

Оборудование Anviz имеет в комплекте бесплатное программное обеспечение, которое сочетает в себе функции контроля доступа и учета рабочего времени. Оно не имеет ограничений по количеству устройств, пользователей или точек установки. Вы можете расширить его возможности с помощью разработанных нами модулей. InTime Server позволяют организовать гибкую систему любой сложности и масштаба, которая будет в точности соответствовать именно вашим требованиям. Все оборудование имеет также открытый API и бесплатный SDK для решения задач по интеграции. Модуль интеграции в 1с – InTime 1C и компонента для сканера 1с помогут настроить интеграцию системы Anviz и наиболее распространенной системы управления предприятием 1с. Вы также можете заказать разработку необходимого вам решения.

Мы предлагаем своим клиентам услуги по установке оборудования, настройке системы контроля доступа и интеграции в уже существующие сети. Мы работаем в этой сфере уже 10 лет, поэтому предложим продуманный проект и его качественное воплощение. При необходимости мы можем посоветовать партнера в вашем регионе.

Все наши покупатели получают в подарок техническую поддержку на 3 месяца. Специалисты ответят на все насущные вопросы, помогут на этапе запуска системы и расскажут, как правильно настроить систему контроля доступа и учета рабочего времени, чтобы избежать сложностей в дальнейшем. Также мы оказываем услуги по диагностике оборудования и его гарантийному и послегарантийному ремонту.

счетчик