Anviz - биометрические системы, учет времени, контроль доступа

Запрос на партнерскую программу

Введите ФИО
Введите номер телефона
Введите корректный адрес электронной почты
Введите название компании
Неверный Ввод
Неверный ввод

Наши координаты

Телефон:
+7 (499) 506-81-82
Режим работы:
Понедельник - Пятница: 9:00 - 19:00
Суббота: 11:00 - 17:00
Адрес:
121059, г. Москва, Бережковская набережная, д.6; (м.Киевская).
e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Схема проезда

Пешком от м.Киевская

Автомобилем с 3-го транспортного кольца

Реквизиты

ООО «ИнТайм»

Местонахождение: 121059, РФ, г. Москва, Бережковская набережная, д. 6

р/с №: 40702810102330000055

Банк: АО «Альфа Банк», г. Москва

к/с №: 30101810200000000593, БИК: 044525593.

ИНН/КПП: 7730702206/773001001

ОГРН: 1147746163542

Оператор ЭДО: Такском

Идентификатор: 2AL-CEDA3589-A5FC-4CDC-BD03-33586F800D31-00000

Для отправки запроса заполните поля ниже
ФИО(*)
Введите ФИО
Введите ФИО
Телефон(*)
Введите номер телефона
Введите номер телефона
Email(*)
Введите корректный адрес электронной почты
Введите адрес электронной почты
Компания(*)
Введите название компании
Введите наименование компании
Запрос
Неверный Ввод
Введите вопрос
(*)
Неверный ввод
Неверный ввод

Сертификат соответствия Росттест

Cert GostR ANVIZCert GostR ANVIZ app1

ИнТайм создан в 2007 году и является системным интегратором в области систем информационного обеспечения, мониторинга, аналитики, работы с данными и оповещения.

Мы фокусируемся на развитии идей и системных решений в области информационного обеспечения, анализа, мониторинга и оповещения с целью сделать жизнь и работу людей безопаснее и эффективнее за счет своевременного, точного и эффективного предоставления информации.

Заказчики ИнТайм получают наиболее эффективные инновационные решения и технологии по сбору и обработке информации, обеспечивающие его конкурентные преимущества при ведении бизнеса.

ИнТайм приносит пользу гражданскому обществу применяя инновационные информационные технологии в государственных проектах по созданию информационных систем, а также принимая участие в разработке новых стандартов.

Мы не только разрабатываем и поставляем оборудование и программное обеспечение, но и предоставляем услуги по проектированию, установке и внедрению информационных и инженерных решений с постоянным улучшением качества предоставляемых решений и услуг.

Главным принципом ИнТайм является открытость к сотрудничеству и взаимодействию с различными информационными и инженерными компаниями с целью развития сфер применения технологий информационного обеспечения.

Тысячи компаний, в том числе ведущие компании из различных отраслей и государственные учреждения по достоинству оценили качество поставляемых ИнТайм решений и услуг.

Поставляемые решения

  • Биометрические системы учета рабочего времени и контроля доступа
  • Системы видеонаблюдения и видеоаналитики
  • Системы мониторинга и оповещения
  • Охранные системы и средства оповещения
  • Системы отображения и трансляции
  • Инфраструктуры пространственных данных, геопорталы, метасистемы, порталы данных, базы знаний
  • Мобильные и стационарные ситуационные центры

Разработки ИнТайм

  • ИнТайм – система интеллектуального мониторинга и оповещения
  • ГелиоТек - системы управления пространственными данными

О проекте

Компания ИнТайм в рамках проекта bio-profile.ru предлагает своим заказчикам и партнерам комплексные и интеграционные решения задач безопасности, защиты объектов и данных, управления доступом на базе лидирующих на рынке систем с использованием биометрической идентификации.

Перечень предоставляемых услуг содержит полный спектр работ по внедрению и сопровождению биометрических систем: проектирование; подбор, тестирование совместимости и поставка биометрического и дополнительного оборудования; установка систем под ключ; шеф-монтаж; консультирование и обучение персонала по вопросам выбора и использования биометрических систем; сопровождение, обслуживание и техническая поддержка; организация и выполнение гарантийного и послегарантийного ремонта биометрического оборудования. Основная цель проекта – удовлетворение всех требований заказчика при достижении максимального уровня удобства использования биометрической системы.

Участники проекта и заказчики продуктов и услуг, поставляемых в его рамках, могут получить объективную информацию о различных биометрических системах, пользующихся спросом на рынке и выбрать наиболее оптимальное для решения своих задач.

 

Еще статьи...

Скуд в офисе с Anviz W2 21-11-2023

Скуд в офисе с Anviz W2

Cистема контроля доступа с Anviz W2 для офиса. ...

Срочное обновление Anviz CrossChex 24-08-2023

Срочное обновление Anviz CrossChex

В случае появления предупреждения безопасности MS Windows при запуске или установке Anviz AIM CrossChex необходимо обновить версию. ...

Anviz C2 KA 28-03-2023

Anviz C2 KA

Новая модель в семействе с2 для организации контроля доступа в помещении. ...

Замена Anviz T5 PRO 02-08-2022

Замена Anviz T5 PRO

Anviz прекращает выпуск T5 PRO. ...

СКУД для небольшого офиса 08-03-2022

СКУД для небольшого офиса

Установлена система контроля доступа для офиса в бизнес центре. ...

Оборудование Anviz в 2022 году 17-01-2022

Оборудование Anviz в 2022 году

С нового года обновилась линейка оборудования Anviz и повысились цены. ...

Скидки в августе 26-07-2021

Скидки в августе

Августовские скидки на выборочные модели. ...

Выпущено обновление модуля интеграции 1с с поддержкой редакций 1с Казахстана 01-11-2020

Выпущено обновление модуля интеграции 1с с поддержкой редакций 1с Казахстана

Вышло обновление модуля интеграции InTime 1c с дополненной поддержкой редаций 1с для Казахстана. Дополнения включают возможность самостоятельно выбирать справочник и поле справочника для получения иде...

Добро пожаловать в интернет-магазин биометрического оборудования Anviz. У нас вы найдёте качественное оборудование для систем контроля доступа и учета рабочего времени. Модельный ряд биометрических считывателей и терминалов Anviz насчитывает более 30 моделей, от простых моделей для решения типовых задач до устройств премиум класса с множеством дополнительных функций для корпоративных систем.

Кроме того, в нашем каталоге вы можете выбрать любое дополнительное оборудование: замки, турникеты, доводчики, домофоны, блоки питания — все что необходимо для комплектации полнофункциональной системы. Не нашли нужную модель? Обратитесь к нашим менеджерам. Среди наших партнеров крупные торговые дома и производители, поэтому мы можем предложить вам оборудование других производителей без наценки.

Наши клиенты могут выбрать любой удобный для них способ доставки оборудования. Мы работаем с несколькими транспортными компаниями, которые могут доставить оборудование в любой регион России и СНГ. В нашем офисе в Москве можно не только забрать оборудование, но и проконсультироваться со специалистами, протестировать работу любого биометрического терминала на стенде и выбрать оптимальный вариант.

Оборудование Anviz имеет в комплекте бесплатное программное обеспечение, которое сочетает в себе функции контроля доступа и учета рабочего времени. Оно не имеет ограничений по количеству устройств, пользователей или точек установки. Вы можете расширить его возможности с помощью разработанных нами модулей. InTime Server позволяют организовать гибкую систему любой сложности и масштаба, которая будет в точности соответствовать именно вашим требованиям. Все оборудование имеет также открытый API и бесплатный SDK для решения задач по интеграции. Модуль интеграции в 1с – InTime 1C и компонента для сканера 1с помогут настроить интеграцию системы Anviz и наиболее распространенной системы управления предприятием 1с. Вы также можете заказать разработку необходимого вам решения.

Мы предлагаем своим клиентам услуги по установке оборудования, настройке системы контроля доступа и интеграции в уже существующие сети. Мы работаем в этой сфере уже 10 лет, поэтому предложим продуманный проект и его качественное воплощение. При необходимости мы можем посоветовать партнера в вашем регионе.

Все наши покупатели получают в подарок техническую поддержку на 3 месяца. Специалисты ответят на все насущные вопросы, помогут на этапе запуска системы и расскажут, как правильно настроить систему контроля доступа и учета рабочего времени, чтобы избежать сложностей в дальнейшем. Также мы оказываем услуги по диагностике оборудования и его гарантийному и послегарантийному ремонту.

счетчик