Гарантийные обязательства

Общие положения

ООО «ИнТайм» (далее «Продавец»), гарантирует конечному пользователю (далее «Покупатель») оборудования Anviz (далее «Оборудование»), приобретенного у Продавца, в течение гарантийного срока бесплатное устранение неисправностей оборудования, возникших по вине производителя оборудования (далее «Производитель»), при соблюдении Покупателем условий транспортировки, хранения и эксплуатации изделия, заявленных Продавцом. 

Гарантийный срок исчисляется со дня продажи Оборудования Покупателю. Подтверждением даты продажи оборудования служат Отгрузочные Документы.

Факт приобретения сдаваемого в ремонт оборудования у Продавца подтверждается Покупателем предъявлением 1) копий документов, подтверждающих передачу оборудования, по которым данное оборудование было приобретено, или 2) указанием серийного номера Оборудования, далее («Отгрузочные Документы») при наличии указанного номера в базе данных Продавца.

Гарантийный ремонт оборудования проводится в сервисном центре Продавца.

Отказ от гарантии

Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:

  • При наличии в оборудовании механических повреждений;
  • При использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
  • При повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
  • При нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
  • При повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
  • При повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
  • При повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
  • При повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
  • При повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
  • При повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
  • При повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
  • При повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
  • На оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Производителя;
  • При нарушении дополнительных условий приведенных в дополнительных условиях, см. ниже;
  • Гарантийный срок составляет 12 месяцев, если другое не указано в документах, по которым Оборудование было поставлено

Гарантия не распространяется на соответствие функций программного обеспечения, поставляемого с оборудованием, желаниям Покупателя. Для гарантии соответствия функций программного обеспечения потребностям Покупателя, Покупатель может самостоятельно скачать и ознакомится с работой программного обеспечения на этапе проектирования системы, использовать демо оборудование или ознакомится с работой системы в офисе Поставщика, или заключить договор на установку или внедрение системы с установленным техническим заданием.

Ответственность Продавца ограничивается исключительно настоящими гарантийными обязательствами. Продавец не несет ответственность за ущерб, причиненный вследствие ненадлежащего качества поставляемых изделий, в том числе за срыв производства, простой, пожары, и т.п.

Дополнительные условия

При использовании оборудования Anviz необходимо следовать следующим правилам:

  • При использовании биометрических терминалов контроля доступа для открывания исполнительных устройств необходимо использовать защитные средства от обратного тока. Для электромагнитных замков применение шунта обязательно.
  • Для терминалов T5Pro использование перемычки на плате устройства не рекомендуется. В этом случае возможно повреждение основной платы прибора и отказ от гарантии. Рекомендуется использовать для управления замком только реле терминала.
  • При распознавании отпечатков пальцев с помощью оптичесткого сканера пальцев кожа должна быть эластичной и иметь рисунок с характерными особенностями. Это возможно не для всех пользователей. Около 2% пользователей не могут использовать отпечатки пальцев и 10-30% пользователей могут создавать заторы при проходе через массовые точки прохода (проходные). Поэтому биометрические считыватели оснащаются дополнительно карточным считывателем и/или клавиатурой. При возникновении проблем с идентификацией необходимо обратится в техническую поддержку за консультацией по проверке и настройке оборудования. Данная особенность работы биометрических систем учитывается при проектировании системы и должна быть проверена до приобретения оборудования. 

Порядок сдачи - приема оборудования

Для устранения неисправностей оборудования Покупатель, должен доставить неисправное оборудование на сервисный склад Продавца по адресу: г. Москва, ул. Бережковская набережная, д.6.

Неисправное оборудование должно сопровождаться копией Отгрузочных Документов и заполненной заявкой установленного образца на проведение гарантийного ремонта. При личной сдаче неисправного оборудования на сервисный склад Продавца заявку можно оформить на месте.

Неисправное оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку, или в тару, соответствующую требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования.

Отремонтированное оборудование сопровождается актом о выполнении гарантийного ремонта, подписанным ответственным лицом сервисного центра Производителя. Настоящим актом сервисный центр Производителя подтверждает, что отремонтированное оборудование работает в полном соответствии с заявленными в техническом описании (паспорте) Производителя оборудования характеристиками.

Сроки выполнения ремонта

Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта составляют 30 рабочих дней со дня приемки Оборудования.

Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки изделия от Покупателя до сервисного склада Продавца и обратно.

В случае, если ремонт произвести невозможно, Оборудование подлежит замене на новое или, по согласованию с Покупателем, аналогичное. Если аналогичное Оборудование подобрать невозможно, Покупателю возмещается стоимость неисправного Оборудования. Основанием для этого служит заключение в акте сервисной службы Производителя.

Порядок возмещения затрат, связанных с ремонтом

Доставка неисправного Оборудования на сервисный склад Продавца и отправка отремонтированного или замененного Оборудования осуществляется за счет Покупателя.

В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем.

Послегарантийный РЕМОНТ

Послегарантийный ремонт Оборудования осуществляется на тех же условиях с оплатой стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов.

Стоимость платного ремонта согласывается с Покупателем после получения оборудования и его диагностики. В случае отказа от ремонта Покупатель не несет никаких расходов, за исключением транспортных расходов, связанных с доставкой оборудования в сервис центр и обратно.

Возврат принятого в ремонт и отремонтированного Оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом.

Отправить запрос

Для отправки запроса заполните поля ниже
ФИО(*)
Введите ФИО
Введите ФИО
Телефон(*)
Введите номер телефона
Введите номер телефона
Email(*)
Введите корректный адрес электронной почты
Введите адрес электронной почты
Компания(*)
Введите название компании
Введите наименование компании
Запрос
Неверный Ввод
Введите вопрос
(*)
Неверный ввод
Неверный ввод
счетчик