Anviz - биометрические системы, учет времени, контроль доступа

Внедрение системы учета рабочего времени для сетевых организаций, работающих на большом количестве территориально распределенных площадках, рекомендуется проводить поэтапно. Ниже описаны этапы внедрения и получаемые результаты.

Пилотный проект

система учета рабочего времени для одного офисаВ процессе реализации пилотного проекта системой учета рабочего времени оборудуется один – два территориально распределенных объекта.

Целями пилота являются:

  • Проверить корректность работы устройств регистрации и системы в целом с учетом потенциальных проблем: проблемы считывания пальцев у части персонала, лояльность персонала к системе, возможность работы оборудования в сети предприятия и др.
  • Определить оптимальную архитектуру системы – необходимость и правила группирования площадок, состав и тип рабочих мест, определить порядок управления данными системы и подготовки отчетности.
  • Разработать регламент и другие административные документы, необходимые для развертывания системы учета рабочего времени.

В результате выполнения пилота должны быть:

  • Получено заключение о работоспособности и применимости оборудования и системы в целом;
  • Определены требования к составу, администрированию, архитектуре и настройкам системы;
  • Определены требования по интеграции с системой управления предприятием.

При реализации пилота с использованием оборудования Anviz можно использовать следующие преимущества:

  • Оборудование в тестовых целях может быть предоставлено бесплатно (с возвратом денежных средств после проведения пилота) в случае, если система не может быть реализована;
  • Первичная установка, подключение, настройка, консультирование по работе системы, выполняется рекомендованными обученными специалистами.

В случае наличия в проекте требования по автоматизированному расчету заработной платы, необходимо полностью реализовать все цепочку операций именно на этапе пилотного проекта, несмотря на то, что технически все компоненты системы будут работать. Это связано с тем, что для автоматизированного расчета заработной платы часто необходима дополнительная автоматизация процесса и корректировки данных учета времени.

Развертывание системы

На данном этапе проводится развертывание системы в соответствии с разработанными на этапе пилота требованиями.

В случае, если установка должна проводится силами Исполнителя, то ее стоимость определяется его тарифами.

Также система и оборудование может проводится силами Заказчика с использованием опыта, полученного на имеющимся успешном пилотном проекте и с поддержкой Поставщика оборудования.

Развертывание системы учета времени также может включать в себя различные этапы, связанные со спецификой работы предприятия, на котором проводится внедрение биометрической системы. 

сетевая система контроля рабочего времени

 

Скуд в офисе с Anviz W2 21-11-2023

Скуд в офисе с Anviz W2

Cистема контроля доступа с Anviz W2 для офиса. ...

Срочное обновление Anviz CrossChex 24-08-2023

Срочное обновление Anviz CrossChex

В случае появления предупреждения безопасности MS Windows при запуске или установке Anviz AIM CrossChex необходимо обновить версию. ...

Anviz C2 KA 28-03-2023

Anviz C2 KA

Новая модель в семействе с2 для организации контроля доступа в помещении. ...

Замена Anviz T5 PRO 02-08-2022

Замена Anviz T5 PRO

Anviz прекращает выпуск T5 PRO. ...

СКУД для небольшого офиса 08-03-2022

СКУД для небольшого офиса

Установлена система контроля доступа для офиса в бизнес центре. ...

Оборудование Anviz в 2022 году 17-01-2022

Оборудование Anviz в 2022 году

С нового года обновилась линейка оборудования Anviz и повысились цены. ...

Скидки в августе 26-07-2021

Скидки в августе

Августовские скидки на выборочные модели. ...

Выпущено обновление модуля интеграции 1с с поддержкой редакций 1с Казахстана 01-11-2020

Выпущено обновление модуля интеграции 1с с поддержкой редакций 1с Казахстана

Вышло обновление модуля интеграции InTime 1c с дополненной поддержкой редаций 1с для Казахстана. Дополнения включают возможность самостоятельно выбирать справочник и поле справочника для получения иде...

Добро пожаловать в интернет-магазин биометрического оборудования Anviz. У нас вы найдёте качественное оборудование для систем контроля доступа и учета рабочего времени. Модельный ряд биометрических считывателей и терминалов Anviz насчитывает более 30 моделей, от простых моделей для решения типовых задач до устройств премиум класса с множеством дополнительных функций для корпоративных систем.

Кроме того, в нашем каталоге вы можете выбрать любое дополнительное оборудование: замки, турникеты, доводчики, домофоны, блоки питания — все что необходимо для комплектации полнофункциональной системы. Не нашли нужную модель? Обратитесь к нашим менеджерам. Среди наших партнеров крупные торговые дома и производители, поэтому мы можем предложить вам оборудование других производителей без наценки.

Наши клиенты могут выбрать любой удобный для них способ доставки оборудования. Мы работаем с несколькими транспортными компаниями, которые могут доставить оборудование в любой регион России и СНГ. В нашем офисе в Москве можно не только забрать оборудование, но и проконсультироваться со специалистами, протестировать работу любого биометрического терминала на стенде и выбрать оптимальный вариант.

Оборудование Anviz имеет в комплекте бесплатное программное обеспечение, которое сочетает в себе функции контроля доступа и учета рабочего времени. Оно не имеет ограничений по количеству устройств, пользователей или точек установки. Вы можете расширить его возможности с помощью разработанных нами модулей. InTime Server позволяют организовать гибкую систему любой сложности и масштаба, которая будет в точности соответствовать именно вашим требованиям. Все оборудование имеет также открытый API и бесплатный SDK для решения задач по интеграции. Модуль интеграции в 1с – InTime 1C и компонента для сканера 1с помогут настроить интеграцию системы Anviz и наиболее распространенной системы управления предприятием 1с. Вы также можете заказать разработку необходимого вам решения.

Мы предлагаем своим клиентам услуги по установке оборудования, настройке системы контроля доступа и интеграции в уже существующие сети. Мы работаем в этой сфере уже 10 лет, поэтому предложим продуманный проект и его качественное воплощение. При необходимости мы можем посоветовать партнера в вашем регионе.

Все наши покупатели получают в подарок техническую поддержку на 3 месяца. Специалисты ответят на все насущные вопросы, помогут на этапе запуска системы и расскажут, как правильно настроить систему контроля доступа и учета рабочего времени, чтобы избежать сложностей в дальнейшем. Также мы оказываем услуги по диагностике оборудования и его гарантийному и послегарантийному ремонту.

счетчик