Заявка на техническую поддержку

Условия технической поддержки

Компания ИнТайм является дистрибьютором продукции Anviz на территории Российской Федерации и осуществляет техническую поддержку поставляемого оборудования и программного обеспечения. Подробнее...

Техническая поддержка оказывается на основании действующего договора технической поддержки. Договор технической поддержки может быть заключен после оплаты тарифа технической поддержки, а также предоставлен при покупке устройств Anviz в соответствии с условиями акции.

Наличие действующего договора технической поддержки позволяет в кратчайшие сроки решать все организационные и технические вопросы, которые неизбежно возникают при установке и эксплуатации биометрического оборудования. Это экономит время сотрудников и помогает более эффективно использовать систему контроля доступа и учета рабочего времени.

Наличие договора технической поддержки дает право пользоваться технической поддержкой по оборудованию и программному обеспечению в соответствии с регламентом с помощью:

  • онлайн-чата;
  • по телефону;
  • по электронной почте;
  • средствами удаленного доступа и др.

Дополнительную техническую информацию по работе оборудования и программного обеспечения Anviz можно найти в разделах:

Для получения номера договора технической поддержки необходимо заполнить заявку ниже. Перед заполнением формы рекомендуем ознакомиться с Регламентом технической поддержки.

Заявка на техническую поддержку

Введите ФИО
Введите название компании
Введите номер телефона
Введите корректный адрес электронной почты
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный ввод