Anviz - биометрические системы, учет времени, контроль доступа

Общие сведения

Данный регламент устанавливает порядок предоставления услуг технической поддержки пользователям (далее «Пользователь») оборудования Anviz (далее «Оборудование»).

Техническую поддержку Оборудования осуществляет отдел технической поддержки ООО «ИнТайм» - официального партнера Anviz на территории России и стран СНГ.

Техническая поддержка оказывается в целях поддержания и улучшения работоспособности оборудования и программного обеспечения Anviz, установленных у пользователей системы.

Также при оказании технической поддержки мы стремимся улучшить качество продукции Anviz, повысить качество обслуживания пользователей продукции Anviz, являющихся клиентами ООО «ИнТайм», улучшить содержания технических материалов, представленных для общего доступа на интернет–ресурсе http://anviz.ru

Порядок оказания технической поддержки описан ниже.

Порядок обращения в техническую поддержку

Для подачи обращения в техническую поддержку необходимо иметь номер действующего договора технической поддержки.

Обращение в техническую поддержку осуществляется:

  • С помощью электронной формы
  • По электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • С помощью онлайн консультанта на сайте http://anviz.ru
  • По контактным телефонам, указанным на сайте http://anviz.ru
  • Другими доступными способами

При оформлении обращения необходимо указывать номер договора технической поддержки. Также приветствуется указание персональных данных (имя, телефон и адрес электронной почты для связи).

При описании проблемы, связанной с устройством, необходимо указать наименование, модель и серийный номер устройства, а также описать проблему с указанием необходимых для решения параметров.

Если проблема связана с работой программного обеспечения, то необходимо также указать наименование и версию используемого программного обеспечения, а также описать состав серверов и рабочих мест системы.

Примечание: После первичного обращения специалисты компании проводят аудит системы клиента и фиксируют её основные параметры. В связи с этим при повторных обращениях нет необходимости указывать полную информацию об установленной конфигурации системы.

Порядок ответа на обращение

Все полученные и принятые к рассмотрению проблемы фиксируются в системе технической поддержки и доступны для просмотра в личном кабинете пользователя.

Для решения вопроса сотрудник технической поддержки имеет право запросить недостающую информацию.

Ответ на обращение производится в течение дня заявки или в течение следующего рабочего дня.

Техническая служба может опубликовать ответ на обращение в виде технической информации, опубликованной в соответствующем ей разделе сайта и предоставить ответ в виде ссылки на данный раздел.

Техническая поддержка оказывается административным сотрудникам, отвечающим за ее работу, но не конечным пользователям системы.

В случае, если решение проблемы требует продолжительной консультации, либо проведения работ по установке/обновлению программного обеспечения, связанных с отсутствующими функциями в программном обеспечении, поставляемом с Оборудованием, Техническая служба может предложить дополнительные платные услуги/оборудование/программное обеспечение, позволяющее решить проблему, заявленную в Обращении.

Скуд и учет времени в офисе ЕРВ 03-09-2018

Скуд и учет времени в офисе ЕРВ

Завершена установка СКУД в Московском офисе АО «ЕРВ Туристическое Страхование» с использованием биометрических контроллеров Anviz T5PRO и VF30. ...

Распределенная СКУД для торгового дома 03-07-2018

Распределенная СКУД для торгового дома

Завершен проект по созданию системы контроля доступа Anviz для нескольких офисов торгового дома СлавДом, находящихся в Москве и Санкт-Петербурге. ...

Учет рабочего времени для Ибер-Электро 16-04-2018

Учет рабочего времени для Ибер-Электро

Ибер-Электро использует учет рабочего времени от компании Anviz. Простой и удобный терминал Anviz C2 предоставляет достоверные данные, а модуль интеграции InTime 1C обеспечивает их анализ и составлен...

Интеграция оборудования Anviz в системы Sigur 02-04-2018

Интеграция оборудования Anviz в системы Sigur

В системы управления доступом Sigur добавлена поддержка биометрических терминалов и считывателей Anviz. ...

Anviz примет участие в выставке MIPS/Securika 2018 16-03-2018

Anviz примет участие в выставке MIPS/Securika 2018

Anviz принимает участие в международной выставке систем безопасности MIPS/Securika 2018 в Москве. На своем демонстрационном стенде компания с гордостью демонстрирует передовые технологии, разработанн...

Автономный контроль доступа 14-03-2018

Автономный контроль доступа

Карботек оснастил свой офис биометрическим контролем доступа от Anviz. Выбор пал на базовое профессиональное решение с полным комплектом исполнительного оборудования. ...

Учет рабочего времени в Крошке Картошке 13-02-2018

Учет рабочего времени в Крошке Картошке

Сеть кафе быстрого питания «Крошка Картошка» использует Anviz и InTime Server для учета рабочего времени сотрудников и мониторинга состояния системы. ...

СКУД с перчинкой 06-02-2018

СКУД с перчинкой

Известный поставщик специй установил биометрическую систему контроля доступа Anviz. В рамках модернизации системы безопасности карточные считыватели были заменены на терминалы со сканерами отпечатков...

Добро пожаловать в интернет-магазин биометрического оборудования Anviz. У нас вы найдёте качественное оборудование для систем контроля доступа и учета рабочего времени. Модельный ряд биометрических считывателей и терминалов Anviz насчитывает более 30 моделей, от простых моделей для решения типовых задач до устройств премиум класса с множеством дополнительных функций для корпоративных систем.

Кроме того, в нашем каталоге вы можете выбрать любое дополнительное оборудование: замки, турникеты, доводчики, домофоны, блоки питания — все что необходимо для комплектации полнофункциональной системы. Не нашли нужную модель? Обратитесь к нашим менеджерам. Среди наших партнеров крупные торговые дома и производители, поэтому мы можем предложить вам оборудование других производителей без наценки.

Наши клиенты могут выбрать любой удобный для них способ доставки оборудования. Мы работаем с несколькими транспортными компаниями, которые могут доставить оборудование в любой регион России и СНГ. В нашем офисе в Москве можно не только забрать оборудование, но и проконсультироваться со специалистами, протестировать работу любого биометрического терминала на стенде и выбрать оптимальный вариант.

Оборудование Anviz имеет в комплекте бесплатное программное обеспечение, которое сочетает в себе функции контроля доступа и учета рабочего времени. Оно не имеет ограничений по количеству устройств, пользователей или точек установки. Вы можете расширить его возможности с помощью разработанных нами модулей. InTime Server позволяют организовать гибкую систему любой сложности и масштаба, которая будет в точности соответствовать именно вашим требованиям. Все оборудование имеет также открытый API и бесплатный SDK для решения задач по интеграции. Модуль интеграции в 1с – InTime 1C и компонента для сканера 1с помогут настроить интеграцию системы Anviz и наиболее распространенной системы управления предприятием 1с. Вы также можете заказать разработку необходимого вам решения.

Мы предлагаем своим клиентам услуги по установке оборудования, настройке системы контроля доступа и интеграции в уже существующие сети. Мы работаем в этой сфере уже 10 лет, поэтому предложим продуманный проект и его качественное воплощение. При необходимости мы можем посоветовать партнера в вашем регионе.

Все наши покупатели получают в подарок техническую поддержку на 3 месяца. Специалисты ответят на все насущные вопросы, помогут на этапе запуска системы и расскажут, как правильно настроить систему контроля доступа и учета рабочего времени, чтобы избежать сложностей в дальнейшем. Также мы оказываем услуги по диагностике оборудования и его гарантийному и послегарантийному ремонту.

счетчик